Визитки с вырубкой

Визитки с вырубкой
Среди различных рекламных технологий, которые используют различные фирмы, следует отметить визитки с вырубкой. Некоторые рекламные агентства придерживаются мнения, что вырубка – это скругление углов визиткой карточки.
Однако это мнение ошибочно, точнее, поверхностно. На данном этапе технологии вырубки позволяют получать отверстия в визитках разнообразных форм и размеров и в любых местах визитной карточки. Прорубка визиток осуществляется с помощью заточенных штампов. Вырубаться могут не только визитки из картона или из бумаги, но даже пластик. Вырубка с краёв визитки позволяет получить неожиданную форму, отличную от обычной, прямоугольной. Вырубка внутри поля визитки создает отверстия различной формы. Они подчеркивают различные элементы дизайна визитки. Например, отверстие может быть частью логотипа. Или вырубить часть некоторых букв, к примеру «О» и «Ю». Стильно будет смотреться визитка человека по имени «Олег» или «Юрий» с высечкой внутренности первой буквы, и обратит на себя внимание. Даже отверстия элементарной формы – круги, квадраты, овалы, треугольники – делают визитку заметнее, делают более запоминающейся, заставляют рассматривать на просвет «через дырку». Можно применить отверстия более сложной формы – звезды, волны. Но еще больший потенциал этой технологии можно получить, если соединить вырубку с оригинальной креативной идеей дизайнера. Визитка может приобрести различную многообразную стилизованную форму – от куполов храмов до внешних очертаний контуров автомобилей. Фирму-продавца мобильных телефонов можно прорекламировать с помощью визиток, напоминающих по форме мобильный телефон. Фирму-продавца посуды можно прорекламировать, стилизуя визитки под элементы посуды. Главными ограничениями дизайнерских решений в данной области будут требования клиента, его рекламные потребности и сложность штампа для вырубки. Наша компания имеет большой опыт изготовления визиток с вырубкой. Обращайтесь к нам, и наши менеджеры и дизайнеры подберут для вас запоминающийся эксклюзивный вариант.